Эксперты по ритейлу трубят тревогу. Всезнающая #статистика подсказывает, что за три года россияне добрались буквально до последней черты. И такой скорости движения в этом направлении не наблюдалось с конца 1980-х. То есть, по всем прикидкам — надвигаются новые «лихие 1990-е». Только уже без надежды на скорую руку помощи со стороны Запада.
Не это ли предсказывали многочисленные ванги?
А всё дело в том, что россияне начали массово… экономить на еде. Об этом прямо кричит
Рост покупательской активности на продуктовом рынке сменился спадом: в январе-сентябре число покупок выросло лишь на 3,5% против 6% в начале года. Наблюдается снижение продаж в натуральном выражении по многим товарным позициям, включая рис и гречку. При этом средний чек вырос до 1,1 тыс. рублей (+9%). Но только за счёт инфляции. А на самом деле, потребители переходят на более дешёвые продукты и активно ищут скидки.

Директор по аналитике NTech Леонид Ардалионов, которого цитирует «Ъ» считает, что замедляться рост продаж продуктов питания начал с декабря прошлого года. По его оценкам, потребители стали отказываться от разнообразия в пользу более простой и дешёвой еды. В частности, он отмечает жёсткий спад в категории деликатесов. Так, люди начали отказываться от ассорти сыров и красной икры. Мидии с устрицами тоже попали под этот нож…
Ужас! Ужас дикий…
Люди начали экономить на икре!
Многое пережила Россия за свою историю… Но вот этого она точно не переживёт?
Кстати, а вы на чём-то экономите?
Если да, то на чём?