Бизнес

CorpSoft24 поддержит чат-бот юридической помощи участникам СВО «КСВО Право»

Краткое резюме

CorpSoft24 поддерживает чат-бот «КСВО.Право» для юридической помощи участникам СВО, переместив сервис в свою облачную инфраструктуру и интегрировав интеллектуального ассистента. Тестирование совместной работы систем уже проводится.

CorpSoft24 оказывает поддержку чат-боту «КСВО.Право», который предоставляет юридическую помощь участникам СВО и их семьям. Компания переместила сервис в свою облачную инфраструктуру и интегрировала в него собственного интеллектуального ассистента. «КСВО.Право» — это проект АНО «Комитет семей воинов Отечества», направленный на оказание правовой поддержки участникам СВО. Чат-бот в Telegram помогает юристам, предоставляющим бесплатную юридическую помощь по всей России, обрабатывать запросы по различным вопросам, таким как получение удостоверения ветерана боевых действий, выплаты участникам СВО и членам их семей, установление личности погибшего и другим. Ранее чат-бот функционировал как структурированная база информационных статей с простым алгоритмическим поиском и работал на основе скриптов. Он размещался в инфраструктурах двух облачных провайдеров, что затрудняло его настройку, наполнение и обслуживание. CorpSoft24 объединила все ресурсы чат-бота на своей облачной платформе, обеспечив техническую поддержку и развитие сервиса. Интеллектуальный ассистент от CorpSoft24 позволяет пользователям общаться с чат-ботом на естественном языке, что ускоряет и упрощает поиск информации в базе знаний. Если пользователь не находит ответ на свой вопрос, он может оформить заявку на консультацию специалиста. Юрист проанализирует ситуацию и при необходимости подготовит пакет процессуальных документов. CorpSoft24 запустила интеллектуального помощника на базе технологий искусственного интеллекта в мае 2025 года для решения задач сотрудников. Этот универсальный сервис может быть интегрирован в инфраструктуру любой компании. В настоящее время проводится тестирование совместной работы интеллектуального помощника CorpSoft24 и чат-бота «КСВО.Право». По результатам тестирования и обратной связи от заказчика будут проведены необходимые доработки и даны рекомендации по адаптации базы знаний сервиса для более точной выдачи ответов на запросы пользователей.

Фильтры и сортировка