ИИ

Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября время публикации: 12:20 20 ноября 2025 года 27 ноября 2025 года в 10:00 (мск) приглашаем на Set Loyalty Conf – международную онлайн-конференцию, посвященную современным стратегиям лояльности в ритейле. В фокусе – разбор реальных кейсов и программ лояльности от их создателей: «РИВ ГОШ», «ВинЛаб», «Твой Дом», «Мираторг» и «Галамарт». Уникальный опыт и практические наработки. Эксперты из Нильсен, Direct Service и CSI представят данные о трансформации потребительских привычек и углубленно осветят действенные инструменты и практики.Ключевые темы и преимущества участия в Set Loyalty Conf: ● Опыт лидеров рынка: инсайты и успешные кейсы от ритейлеров, входящих в рейтинг программ лояльности Infoline. ● Прикладные решения: участники узнают, как работать с когортами для повышения эффективности программ лояльности, получат практические лайфхаки. ● Взгляд в будущее: эксперты обсудят тренды 2025-2026 годов, изменения в покупательском поведении и стратегии адаптации к ним. Мероприятие будет наиболее полезно: руководителям программ лояльности, маркетологам и директорам по маркетингу, собственникам и топ-менеджерам торговых сетей. Что еще: 20 участникам организаторы – компания CSI – проведёт экспресс-аудит программы лояльности после мероприятия. Участие бесплатное по регистрации. Встречаемся 27 ноября в 10.00 (мск). Реклама. ООО "КРИСТАЛЛ СЕРВИС ИНТЕГРАЦИЯ", ИНН 7813230814 erid: F7NfYUJCUneTTUCD3yaf *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци... - К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы - АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка - «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей - Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...

Фильтры и сортировка