Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
время публикации: 12:20 20 ноября 2025 года
27 ноября 2025 года в 10:00 (мск) приглашаем на Set Loyalty Conf – международную онлайн-конференцию, посвященную современным стратегиям лояльности в ритейле.
В фокусе – разбор реальных кейсов и программ лояльности от их создателей: «РИВ ГОШ», «ВинЛаб», «Твой Дом», «Мираторг» и «Галамарт». Уникальный опыт и практические наработки. Эксперты из Нильсен, Direct Service и CSI представят данные о трансформации потребительских привычек и углубленно осветят действенные инструменты и практики.Ключевые темы и преимущества участия в Set Loyalty Conf:
● Опыт лидеров рынка: инсайты и успешные кейсы от ритейлеров, входящих в рейтинг программ лояльности Infoline.
● Прикладные решения: участники узнают, как работать с когортами для повышения эффективности программ лояльности, получат практические лайфхаки.
● Взгляд в будущее: эксперты обсудят тренды 2025-2026 годов, изменения в покупательском поведении и стратегии адаптации к ним.
Мероприятие будет наиболее полезно: руководителям программ лояльности, маркетологам и директорам по маркетингу, собственникам и топ-менеджерам торговых сетей.
Что еще: 20 участникам организаторы – компания CSI – проведёт экспресс-аудит программы лояльности после мероприятия.
Участие бесплатное по регистрации. Встречаемся 27 ноября в 10.00 (мск).
Реклама. ООО "КРИСТАЛЛ СЕРВИС ИНТЕГРАЦИЯ", ИНН 7813230814
erid: F7NfYUJCUneTTUCD3yaf
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
- К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
- АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
- «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
- Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...