«ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО) | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
время публикации: 17:20 20 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» обновил к Новому году упаковку более 150 товаров. Праздничные продукты уже представлены на полках и в доставке сети.
Лидер по редизайну – кулинария - более 120 SKU, в том числе салаты, вторые блюда и закуски, оформлены с зимней символикой. Кроме того, обновились этикетки товаров из привычного ассортимента, включая напитки, сладости, пельмени и молочную продукцию.
В части подарочной категории, «ВкусВилл» реализует концепцию, основанную на идее зимнего подарка, красиво упакованного заранее. Упаковка украшена праздничными символами и деталями, отражающими вкус или аромат продукта.
«Зимой мы обновляем дизайн упаковки, чтобы поддержать особое настроение сезона и сделать покупки чуть более теплыми и праздничными. В подарочном направлении новогодний дизайн помогает покупателю легко собрать красивую и гармоничную подарочную корзину. Такая упаковка усиливает эмоции, заложенные в подарок. В имиджевом направлении новогодний дизайн работает иначе: он поддерживает сезонное настроение», - комментирует Ирина Ворохова, арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл».
В ноябре 2025 года в сети «ВкусВилл» работают более 2200 магазинов и свыше 220 дарксторов в 156 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
- К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
- АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
- «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
- Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...