X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО) | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
время публикации: 20:45 20 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба X5
Компания X5 в коллаборации с дизайнером Анастасией Селивановой (бренд Ana Selivanova) представили модную сумку для готовой еды «Еда Видна». Сумка сохраняет температуру и способна вместить набор из нескольких блюд.
Коллаборация отражает стремление X5 не только гарантировать вкус, качество и пищевую безопасность, но и вдохновлять покупателей на новый образ жизни, где функциональность неотделима от стиля. Сумка «Еда Видна» помогает сократить использование пластиковых пакетов и одноразовой упаковки и станет формой для переноски готовой еды.
«Мы видим, что спрос на готовую еду за год вырос на 31%, — наши покупатели все чаще делают выбор в пользу готовых блюд. В этом проекте мы соединили высокие стандарты нашей «Системы качества X5» и смелый творческий взгляд. Мы хотели создать не просто вещь, а эмоцию», — комментирует Ирина Гущина, директор по развитию бренда Х5.
Бренд Ana Selivanova известен своей способностью находить художественность в утилитарном. Новая сумка создана на пересечении технологий, дизайна и осознанного отношения к повседневности.
Так, светоотражающая серебристая ткань, прошитая вручную, создает футуристичный образ. Прочный и водостойкий материал продлит жизнь сумки, исключив её из цикла «быстрой моды». Внутри — плотный фольгированный слой из термостойкого пищевого материала. Фурнитура, напоминающая о ремнях безопасности, и фастекс-замок, трансформирующий сумку в ланч-бэг, завершают этот fashion-эксперимент.
Сумку «Еда Видна» можно будет приобрести на официальном сайте дизайнера. Все средства от продажи сумок будут переданы в благотворительный фонд Х5 «Выручаем».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
- К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
- АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
- «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
- Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...