ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
время публикации: 12:45 19 ноября 2025 года
Фото: Melon Fashion Group
Российская компания Melon Fashion Group (владеет брендами ZARINA, befree, Love Republic, Sela и Ìdol) подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию логотипа «Зарина».
Как рассказали New Retail в Melon Fashion Group регистрирует логотип ZARINA на кириллице с целью его юридической защиты. Там отметили, что компания регулярно продляет регистрации своих товарных знаков.«Логотип на кириллице – исторический, он использовался еще при Первомайской заре, прародительницы Melon Fashion Group, с середины 90-х до 2002 года – на вывесках магазинов и ярлыках. В 2002 году бренд начал использовать логотип на латинице. Регистрация исторического логотипа позволит сохранить наследие бренда, созданного более 30 лет назад», – сообщили в пресс-службе бренда.
Напомним, в начале октября 2025 года бренд ZARINA подал заявку на регистрацию нового товарного знака, который охватывает третий класс МКТУ, который включает духи, шампунь, тушь для ресниц, губную помаду и другие товары. Помимо этого, заявка включает аксессуары и одежду.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
- Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
- К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
- АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
- Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России