История

ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице время публикации: 12:45 19 ноября 2025 года Фото: Melon Fashion Group Российская компания Melon Fashion Group (владеет брендами ZARINA, befree, Love Republic, Sela и Ìdol) подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию логотипа «Зарина». Как рассказали New Retail в Melon Fashion Group регистрирует логотип ZARINA на кириллице с целью его юридической защиты. Там отметили, что компания регулярно продляет регистрации своих товарных знаков.«Логотип на кириллице – исторический, он использовался еще при Первомайской заре, прародительницы Melon Fashion Group, с середины 90-х до 2002 года – на вывесках магазинов и ярлыках. В 2002 году бренд начал использовать логотип на латинице. Регистрация исторического логотипа позволит сохранить наследие бренда, созданного более 30 лет назад», – сообщили в пресс-службе бренда. Напомним, в начале октября 2025 года бренд ZARINA подал заявку на регистрацию нового товарного знака, который охватывает третий класс МКТУ, который включает духи, шампунь, тушь для ресниц, губную помаду и другие товары. Помимо этого, заявка включает аксессуары и одежду. *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского... - Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци... - К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы - АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка - Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России

Фильтры и сортировка