Культура

«Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО) | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →«Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО) время публикации: 19:25 19 ноября 2025 года Фото: Sostav Торговая сеть «Пятерочка» провела ребрендинг собственной торговой марки (СТМ) «Красная цена», придав дизайну более современный вид, сохранив при этом ключевые черты бренда. Целью редизайна было усиление позиций среди аналогичных торговых марок, а также сохранение узнаваемости среди потребителей. Ключевым сообщением в новой стратегии коммуникации стал слоган «На пользу вашему бюджету». Изменения во внешнем виде СТМ сохраняют основные черты бренда. Он стал более современным: обновлены принципы композиции, шрифты и цветовая схема для лучшей видимости на полках магазинов и в цифровой среде. СТМ эконом-класса «Красная цена» представлена почти во всех категориях, за исключением табачных изделий и крепкого алкоголя. Предыдущее обновление визуального стиля бренда произошло в 2014 году. Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу «Пятерочки». Источник: Sostav Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского... - Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци... - К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы - АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка - Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России

Фильтры и сортировка