Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
время публикации: 11:55 19 ноября 2025 года
Когда осень подбрасывает не только листья, но и новые вызовы, важно понимать, какие инструменты действительно работают и как грамотно распределить ограниченный бюджет.
20 ноября в 13:00 (МСК) пройдёт онлайн-конференция «Digital Осень 2025», где эксперты поделятся практическими советами, как сохранить эффективность в условиях турбулентного рынка.В программе:
• Ульяна Жеринова (Teamlead) — «Чат-боты в помощь: как оптимизировать бюджет с помощью этого инструмента»;
• Тимур Меджидов (Roistat) — «Контент-маркетинг в 2025: смыслы и доверие как двигатель воронки»;
• Ульяна Громова (GromPR) — «Здесь рыбы нет! Как пиариться в местах скопления клиентов, а не наоборот»;
• Глеб Кащеев (Sendsay) — «Маркетинг в кризис: рост продаж при сокращении бюджетов — возможно ли и как это работает»;
• Юлия Федотова (Топвизор) — «Как читать SEO-отчёты и извлекать пользу из данных».
Модератором выступит Виталий Горюнов, маркетинг-евангелист Roistat.
Оптимизация маркетингового бюджета не должна быть похожа на борьбу с осенней хандрой.
Присоединяйтесь к Digital Осень 2025 и приготовьтесь к росту ROI уже зимой!
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
- Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
- Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...