Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота» | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
время публикации: 14:50 14 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Чаще всего вместе с одеждой и обувью в корзину на Lamoda попадают beauty-средства для лица (29%), затем — товары для волос (16%) и для тела (10%). Доля локальных брендов в уходе и макияже уже достигает 28% — их присутствие в корзине растет от года к году, сообщает онлайн-ритейлер.
В Lamoda отмечают, что потребители все чаще читают отзывы, проверяют составы и уточняют информацию о брендах. Локальные марки постепенно занимают освободившееся пространство премиальных и люксовых производителей. В то же время интерес к корейской косметике вновь растет.
Рост цен снижает долю спонтанных покупок, особенно в сегменте парфюмерии. При этом покупатели по-прежнему готовы платить больше, но только если уверены в ценности и эффективности продукта.
Доля заказов на Lamoda с продуктами из раздела «Красота» растет вместе с возрастом — от 4% среди аудитории 15–17 лет до 7% у покупателей 36+. Уход за кожей лидирует во всех возрастных группах: он занимает от 46% до 50% вс ех покупок категорий.
Интерес к декоративной косметике сильнее всего у самых молодых и взрослых покупателей: у зумеров она занимает 31% покупок, у аудитории 56+ — 32%. Самый низкий интерес — у миллениалов, доля 24%.
Среднее количество товаров beauty в заказе на Lamoda составляет 1,23 позиции, а средний чек заказов, где есть хотя бы один товар из категории, — 1 596 рублей.
Ранее сообщалось, что с января по сентябрь 2025 года в российских розничных сетях зафиксирован рост продаж антивозрастных косметических средств: на 15% в натуральном выражении и на 8% в денежном, согласно данным «Нильсен».
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
- Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
- Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...