Создатель песни Baby Shark провел IPO
На старте торгов акции Pinkfong увеличились на 37% и составили около $36 за единицу, капитализация компании достигла порядка $504 млн.
По данным Bloomberg, IPO принесло Pinkfong 76 млрд вон ($53 млн). Бумаги были размещены по верхней границе ценового диапазона – 38 000 вон ($26) за акцию. Спрос со стороны инвесторов превысил предложение более чем в 600 раз.
Pinkfong создали бывшие сотрудники игровой и IT-сферы Ким Мин Сок и Сон Дон У в 2010 г. Партнером компании на старте была Samsung Publishing, которая принадлежит отцу Кима. До выхода на биржу она владела 16,8% акций Pinkfong. Бизнес-модель компании основана на создании коротких видео для YouTube, стриминговых платформ, телевидения и мобильных приложений. Видеоролики монетизируются за счет рекламы, лицензирования, продажи мерча и др.