Животные

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны - актуальные новости по теме Путешествия на Toplenta

Как слоны вдохновляют рекламщиков.

Слоны ― существа величественные и игнорировать их невозможно, поэтому неудивительно, что они часто служат вдохновением для разных рекламных кампаний. Их образ способен вызывать широкий спектр эмоций, от глубокого сочувствия до искреннего восхищения. Только подумайте, каким символом может стать слон: мудрость, сила, размеры, мощь, хрупкость, красота, величие, устойчивость. В общем, это идеальное животное для передачи сложных и многогранных идей.

Исчезающая мощь

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

Кампания WWF тревожно напоминает о разрушительном воздействии человека на дикую природу: на этом плакате слон медленно превращается в пыль. Эта метафора напоминает, что тысячи видов животных исчезают из-за разрушения среды обитания и изменения климата.

Почему слон давится арахисом?

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

А в этой рекламе нет никакого призыва к сохранению видов, это всего лишь реклама продукта ― арахиса, который настолько большой, что им может подавиться даже слон. Кстати, иногда слоны предпочитают человеческую еду: мы рассказывали, как в Таиланде слон ворвался магазин и своровал закуски.

Обратный отсчет

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

А в этой рекламе решили не просто использовать фото слона, но и добавить к снимку штрихкод с надписью «Срок годности истекает 31.12.2030». Такую маркировку обычно используют на потребительских товарах, и здесь она напоминает о том, что наша деятельность ведет к вымиранию видов. Плакат призывает осознать эту угрозу.

Невероятная прочность скотча

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

И конечно, наши любимые гиганты становятся героями юмористических кампаний. Например, реклама Polar Bear Tape демонстрирует прочность своего продукта ― скотча. Производитель утверждает, что он такой прочный, что может выдержать даже слона.

Доставка без границ

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

Перед вами блестящая реклама службы доставки: крупный план морщинистой кожи слона и небольшая наклейка «Без ограничений по размеру». Вот так транспортная компания напоминает о своих безграничных возможностях.

Хрупкость жизни

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

Кампания Африканского фонда охраны природы изображает слона, полностью состоящего из воздушных шаров, над которым нависает рука с булавкой. Ее слоган сильный: «Вымерли. Вот так просто». Браконьерство ― главная проблема, с которой сталкиваются африканские животные, каждый год в Африке из-за незаконной охоты погибает 35 тысяч слонов.

Влезет все!

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

Hino Trucks ― это производители грузовиков, и изображения слона им тоже пришлись по вкусу. Слоган «Серия 500 FG. Самый длинный в своей категории» напоминает, что грузовик может вместить абсолютно все.

Ловушка пластика

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

Простая пластиковая бутылка может стать метафорой вымирания, если поместить в нее животное. На плакате слоненок борется внутри формы песочных часов, напоминая о загрязнении пластиком. Лозунг здесь тоже сильный: «Время уходит для них, а не для пластика».

Протяни руку помощи

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

Еще одна кампания Всемирного фонда дикой природы объединяет человечество с природой: кажется, что на плакате слон, но на самом деле это обычная человеческая рука, сжатая в кулак.

Память и надежда

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

А этот плакат создан к Всемирному дню борьбы с болезнью Альцгеймера. Слоны известны своей памятью, а золотых рыбок часто ассоциируют с забывчивостью.

Ты не ты, когда голоден!

Величие и уязвимость: лучшая реклама, в главной роли которой ― слоны

И конечно, символизм слонов проник и в нашу речь, отсюда много устойчивых выражений: «Огромный, как слон», «Целого слона бы съел». Реклама сникерса об этом напоминает.

Вот тут мы собрали самые сильные рекламные кампании фонда защиты дикой природы.

Фильтры и сортировка