«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11 | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
время публикации: 09:25 14 ноября 2025 года
Фото: Яндекс Маркет
Одна из крупнейших распродаж года «11.11» прошла на «Яндекс Маркете» с 8 по 11 ноября и оказалась масштабнее, чем в 2024 году.
Как сообщили в пресс-службе онлайн-платформы, пик продаж пришелся на 11 ноября: оборот вырос более чем в 1,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года и почти втрое превысил средний дневной уровень продаж за ноябрь 2025-го.В этот день по сравнению с аналогичным периодом в прошлом наибольший прирост показали мебель, автотовары, бытовая техника, одежда и обувь.
В частности, оборот мебели вырос в 2,1 раза. Покупатели чаще всего выбирали столы, стулья, шкафы, тумбы, комоды и мягкую мебель. Продажи автотоваров выросли в 1,9 раза. Перед зимой россияне активно покупали шины, диски и автомагнитолы, отмечают аналитики .
Бытовая техника выросла в 1,8 раза. Спрос был на технику для уборки, ухода за одеждой, а также на холодильники, морозильники и винные шкафы. Продажи одежды и обуви увеличились в 1,6 раза. Лидеры спроса: куртки, пуховики, ботинки, джемперы, толстовки и кардиганы.
С 8 по 11 ноября также выросли запросы в ИИ-агента «Маркета» – в 3 раза по сравнению с 4-7 ноября. Чаще всего покупатели задавали вопросы про электронику, товары для дома, одежду, бытовую технику, а также просили подобрать товары с максимальными скидками и найти подарки к Новому году для близких – родителей, друзей и своих вторых половинок.
Сезон осенних распродаж продолжится «Черной пятницей», которая пройдёт на «Яндекс Маркете» с 28 ноября по 1 декабря.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации