ИИ

Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28% | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28% время публикации: 09:50 14 ноября 2025 года Фото: Freepik По данным аналитической компании INFOLine, оборот рынка онлайн-торговли продовольствием (e-grocery) в январе-сентябре 2025 года составил 1,15 трлн руб., что на 28,06% больше чем за аналогичный период прошлого года. В третьем квартале рост составил 28,67%, до 377 млрд руб.При этом развитие сегмента замедляется. В 2024 году оборот e-grocery за девять месяцев вырос на 44,37% год к году, в третьем квартале – на 34,4%. Снижение составило 16,31 и 5,73 процентного пункта соответственно. Cущественную его долю обеспечила продовольственная инфляция. Как отмечают аналитики, охлаждение продиктовано стремлением потребителей экономить и исчерпанием потенциала роста плановой доставки маркетплейсов. Точкой роста для рынка стали экспресс-заказы, пишет "Ъ". По прогнозам Data Insight оборот e-grocery по итогам текущего года вырастет на треть, до 1,6 трлн руб. В 2024 году увеличение оценивалось в 47%. Число заказов увеличится с 813 млн до 1,1 млрд. В третьем квартале 2025 года было выполнено 263,5 млн доставок продуктов на 409,7 млрд руб. Год к году эти значения выросли на 36% и 49% соответственно. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов отметил, что e-grocery формирует 19,3% российского рынка онлайн-торговли Это самый большой показатель среди всех категорий. Доля онлайн в обороте продовольственной розницы остается сравнительно небольшой – 7,3%. Оценка INFOLine по итогам третьего квартала – 5%. Год к году показатель увеличился на 0,7 процентного пункта. *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка