«ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
время публикации: 16:30 13 ноября 2025 года
Фото: dag.aif.ru
Совет директоров ПАО «ВИ.ру» (бренд «ВсеИнструменты.ру») принял решение об утверждении кандидатуры Марии Шмелевой на позицию генерального директора ООО «ВсеИнструменты.ру», основной операционной компании Группы.
Она вступит в должность генерального директора после всех необходимых корпоративных процедур, завершение которых планируется в декабре 2025.Мария Шмелева работает в компании пятый год и глубоко погружена во все бизнес-процессы, понимает рынок, обладает обширным опытом выстраивания взаимодействия с корпоративными клиентами. Занимая должность директора по клиентскому опыту и правовым вопросам, она активно участвовала в формировании стратегии компании на ближайшие годы и реализовала ряд ключевых проектов.
Одновременно с этим, Мария Шмелева возглавляет совет директоров ПАО «ВИ.ру» с момента IPO. В период её председательства совет директоров выстроил эффективную систему корпоративного управления.
Валентин Фахрутдинов, занимающий сейчас позицию генерального директора ООО «ВсеИнструменты.ру», покидает компанию и будет заниматься собственными проектами. До февраля 2026 года он продолжит исполнять обязанности генерального директора ПАО «ВИ.ру» и члена совета директоров компании.
Вместе с тем, совет директоров ПАО «ВИ.ру» планирует внести кандидатуру основателя бренда «ВсеИнструменты.ру» Виктора Кузнецова в состав совета директоров компании. Общее собрание акционеров по вопросу избрания обновленного состава совета директоров назначено на 3 февраля 2026 года.
Выдвижение Виктора Кузнецова в совет директоров направлено на укрепление системы корпоративного управления и более тесное вовлечение основателя в стратегические решения компании. Виктор Кузнецов будет фокусироваться на долгосрочном развитии Группы.
«ВсеИнструменты.ру» предлагает клиентам ассортимент DIY-товаров, насчитывающий более 1,8 млн SKU от более чем 15 тыс. брендов, включая ведущие мировые марки. По итогам января-сентября 2025 года продажи собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта компании выросли на 33%, их доля в товарной выручке достигла 13,6%.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации