Radius Group сменила название и логотип | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Radius Group сменила название и логотип
время публикации: 18:10 13 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба RDS Group
Девелопер складской и индустриальной недвижимости Radius Group сменил название на RDS Group. Новый бренд отражает основные направления бизнеса: R — Real Estate, D — Development, S — Solutions. Управляющая компания группы продолжит работу под названием RDS Management.
Для визуальной концепции был выбран современный минималистичный стиль. Логотип построен на графической метафоре доковых ворот, а в визуальной айдентике используются индустриальные оттенки бетонного серого и кирпичного красного, которые подчеркивают связь бренда с производственным и складским контекстом.
«С 2024 года для нашей команды начался новый этап развития. Завершив один крупный знаковый для рынка проект, мы сфокусировались на реализации нового — Индустриального парка «Северные Врата» в Дмитровском районе Московской области общей площадью 230 000 кв. метров. Команда сохранила амбиции, готова применить проверенные решения, инновационные подходы в реализуемых проектах», - комментирует Захар Вальков, генеральный директор RDS Group.
По его словам, в рамках ребрендинга компания сохранила преемственность и подчеркнуть отраслевую ДНК нового бренда: девелоперскую экспертизу, рациональность, инженерный подход и прикладной характер решений.
Основанная в 2006 году, компания RDS Group специализируется на девелопменте высококачественных объектов класса А/А+ для складского и производственного сегментов, управлении и реализации build-to-suit проектов. На сегодня портфель реализованных проектов составляет более 1 000 000 кв. метров площадей.
В ближайшие рять лет RDS планирует реализовать в Московском регионе порядка 500 000 кв. метров производственных и складских помещений в форматах Big-box и Light industrial.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации