Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
время публикации: 10:40 30 октября 2025 года
Фото: papik.pro
Игорь Семенов, миноритарный акционер российского пищевого холдинга КДВ, намерен продать третьему лицу принадлежащие ему акции.
Как пишет
АиФ Томск, 27 октября он направил соответствующее уведомление в адрес АО «Кондитерус Ком».Компания подтвердила факт получения уведомления. Теперь у остальных акционеров, включая Росимущество, есть два месяца на принятие решения о реализации преимущественного права покупки акций группы на обозначенных Семеновым условиях.
Направление акционером официального уведомления о намерении продать долю по рыночной цене может означать наличие потенциального покупателя и в целом подтверждает инвестиционную привлекательность группы, несмотря на национализацию мажоритарного пакета.
1 октября 2025 года Тверской районный суд Москвы по иску Генпрокуратуры РФ взыскал в доход государства долю, принадлежавшую основателю холдинга Денису Штенгелову. При этом доли миноритарных акционеров не арестованы и не обременены, что позволяет им осуществлять продажу принадлежащих акций. После решения суда компания заявила, что все предприятия группы, включая магазины «Ярче!», продолжают работу в штатном режиме.
Компания была основана в 2002 году и входит в тройку крупнейших производителей пищевой продукции в России. В составе холдинга 15 производственных площадок в различных регионах страны, сеть магазинов шаговой доступности «Ярче!» (более 1300 торговых точек) и сельскохозяйственные активы площадью свыше 300 тысяч гектаров.
Портфель компании включает бренды «Кириешки», Beerka, «Яшкино», «Баренцев», «Три корочки», а также соусы «Calvé» и «Балтимор», производство которых было приобретено у Unilever в 2021 году.
Читайте также:
Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации