Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4% | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
время публикации: 11:55 30 октября 2025 года
Фото: Fix Price
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет операционные и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за III квартал и 9 месяцев 2025 года, закончившихся 30 сентября 2025 года.
За январь-сентябрь розничная выручка выросла на 9,4% г/г до 199,8 млрд рублей, оптовая составила 28 млрд рублей. LFL продажи выросли на 1,3% г/г, что обусловлено ростом LFL среднего чека на 5,5% г/г. Основным фактором роста LFL продаж стали продукты питания, сопоставимые продажи которых увеличились на 14% на фоне ввода в ассортимент востребованной азиатской еды и других новинок.С начала года компания увеличила сеть на 450 магазинов (чистые открытия), при этом количество собственных магазинов увеличилось на 378. На конец отчетного периода общее количество магазинов компании достигло 7 567.
За III квартал выручка компании увеличилась на 5,9% г/г до 79,6 млрд рублей. При этом розничная выручка выросла на 9,6% г/г до 70,3 млрд рублей, а оптовая составила 9,3 млрд рублей. LFL продажи увеличились на 1,7%. Такая динамика обусловлена ростом LFL среднего чека на 6,2% г/г.
На конец 3 квартала количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price достигло 31,9 млн человек (+14,3% г/г). Доля покупок с картой лояльности увеличилась до 71,5% по сравнению с 60% за аналогичный период прошлого года. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 496 рублей, что почти вдвое выше среднего чека покупателей, не использующих карту (251 рубль)
Скорректированная EBITDA по МСФО составила 10 млрд рублей, а рентабельность по скорр. EBITDA – 12,6%.
Читайте также:
Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации