ИИ

5Post запустил новый сервис доставки заказа | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →5Post запустил новый сервис доставки заказа время публикации: 12:20 30 октября 2025 года Фото: X5 5Post, дочерняя компания Х5, объявила о запуске нового способа доставки заказа – по клику после его поступления на точку выдачи. Теперь покупатели, выбравшие при заказе сервис 5Post, могут после поступления посылки в магазин «Пятёрочка» или «Перекрёсток» вызвать курьера, который привезёт заказ прямо домой.Вызвать курьера можно несколькими способами – в личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении сервиса, кликнув на кнопку «Вызвать курьера» в карточке заказа. Кроме того, функция доступна в e-mail и SMS уведомлениях о доставке, где размещены ссылки для быстрого оформления доставки по клику. После вызова курьера 5Post гарантирует доставку заказа в течение часа. Для получения заказа необходимо назвать курьеру код, который приходит в SMS перед его визитом. «Cервис доставки по клику из пункта выдачи создаёт альтернативу для покупателей, и позволяет гибко управлять доставкой своего заказа, выбирать тип получения в зависимости от своих планов и возможностей», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post. Уже сегодня сервис работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Тюмени, Казани, Омске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Уфе и Челябинске. До конца года в планах компании открыть сервис ещё в 10 городах, а в первом квартале 2026 года масштабировать сервис во всех крупных городах РФ. Читайте также: Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка