5Post запустил новый сервис доставки заказа | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →5Post запустил новый сервис доставки заказа
время публикации: 12:20 30 октября 2025 года
Фото: X5
5Post, дочерняя компания Х5, объявила о запуске нового способа доставки заказа – по клику после его поступления на точку выдачи.
Теперь покупатели, выбравшие при заказе сервис 5Post, могут после поступления посылки в магазин «Пятёрочка» или «Перекрёсток» вызвать курьера, который привезёт заказ прямо домой.Вызвать курьера можно несколькими способами – в личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении сервиса, кликнув на кнопку «Вызвать курьера» в карточке заказа. Кроме того, функция доступна в e-mail и SMS уведомлениях о доставке, где размещены ссылки для быстрого оформления доставки по клику. После вызова курьера 5Post гарантирует доставку заказа в течение часа. Для получения заказа необходимо назвать курьеру код, который приходит в SMS перед его визитом.
«Cервис доставки по клику из пункта выдачи создаёт альтернативу для покупателей, и позволяет гибко управлять доставкой своего заказа, выбирать тип получения в зависимости от своих планов и возможностей», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
Уже сегодня сервис работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Тюмени, Казани, Омске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Уфе и Челябинске. До конца года в планах компании открыть сервис ещё в 10 городах, а в первом квартале 2026 года масштабировать сервис во всех крупных городах РФ.
Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации