ИИ

Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store время публикации: 12:45 30 октября 2025 года Фото: Екатерина Чеснокова/РИА Новости Солист «Руки Вверх» Сергей Жуков получил 33,33% в ООО «Нувстор», которое является юрлицом московского магазина брендовой уличной одежды Nuw Store. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные из базы «СПАРК-Интерфакса».Магазин на Флаконе продает широкий ассортимент одежды от таких брендов как Hikes от Kixbox, марки, вдохновленной британским фольклором Heresy или японским брендом кроссовок Mizuno. ООО «Нувстор» зарегистрировано в декабре 2020 г. Мажоритарная доля (66,67%) принадлежит Александру Муравьеву. Помимо него сооснователями и совладельцами магазина на тот момент были Артем Язычян, Давид Зейналян, Нонна Каспарян и Арман Овсепян, но все они впоследствии вышли из его капитала. Сумма сделки могла составить не менее 35 млн руб., комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, магазин имеет неплохие перспективы для развития из-за широкой представленности мужского ассортимента в сегменте выше среднего. Для Сергея Жукова это первый опыт предпринимательства в сегменте фэшн. С 2024 года у него есть косметический бренд «Руки вверх Beauty». ООО «Руки Вверх», которому принадлежит право на товарный знак «Руки Вверх Beauty», заработало в 2024 году почти в два раза меньше, чем год назад – 6,7 млн рублей. Читайте также: Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка