Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
время публикации: 12:45 30 октября 2025 года
Фото: Екатерина Чеснокова/РИА Новости
Солист «Руки Вверх» Сергей Жуков получил 33,33% в ООО «Нувстор», которое является юрлицом московского магазина брендовой уличной одежды Nuw Store.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на данные из базы «СПАРК-Интерфакса».Магазин на Флаконе продает широкий ассортимент одежды от таких брендов как Hikes от Kixbox, марки, вдохновленной британским фольклором Heresy или японским брендом кроссовок Mizuno.
ООО «Нувстор» зарегистрировано в декабре 2020 г. Мажоритарная доля (66,67%) принадлежит Александру Муравьеву. Помимо него сооснователями и совладельцами магазина на тот момент были Артем Язычян, Давид Зейналян, Нонна Каспарян и Арман Овсепян, но все они впоследствии вышли из его капитала.
Сумма сделки могла составить не менее 35 млн руб., комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, магазин имеет неплохие перспективы для развития из-за широкой представленности мужского ассортимента в сегменте выше среднего.
Для Сергея Жукова это первый опыт предпринимательства в сегменте фэшн. С 2024 года у него есть косметический бренд «Руки вверх Beauty». ООО «Руки Вверх», которому принадлежит право на товарный знак «Руки Вверх Beauty», заработало в 2024 году почти в два раза меньше, чем год назад – 6,7 млн рублей.
Читайте также:
Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации