ИИ

Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование время публикации: 14:00 30 октября 2025 года Фото: corp.ozon.ru Годовая выручка почти половины (42%) владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2024 г. не достигла и 500 000 руб. Такие данные представили аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара. Еще четверть получают от 500 тыс. до 1 млн руб., 19% – до 2 млн руб., и 14% – более 2 млн руб. В среднем по России годовая выручка владельца ПВЗ составляет 900 тыс. руб., пишут «Ведомости». Средняя выручка продавцов на маркетплейсах (ИП и ООО) достигает 37,5 млн руб. в год – 37% от их общего оборота. Годовая выручка самозанятых, продающих товары собственного производства на интернет-площадках, составляет 880 тыс. руб. По результатам опроса выяснилось, что в среднем владельцы управляют двумя пунктами. У 43% опрошенных – по два-три ПВЗ, четыре и более пунктов – у 20%, 38% респондентов содержат по одному ПВЗ. При этом половина опрошенных планируют открыть один или два новых пункта в течение года. Аналитики считают, что в 2025 году средняя выручка одного пункта с высокой вероятностью превысит 1,5 млн руб. в год. По словам представителей маркетплейсов, сеть пунктов выдачи заказов продолжает развиваться. Ozon сообщает о росте потока заказов через один пункт на 56% в 2025 году, а Wildberries увеличил общее количество ПВЗ более чем на 50% за 2024 год. Читайте также: Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка