Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Ведущий бренд-менеджер VITEK Анна Нужина отмечает, что ключевой задачей было соблюдение преемственности – узнаваемость бренда с первого взгляда – и придание ему современного вида, лаконичности и большей эмоциональной близости к потребителям.
Новый логотип включает в себя три символических элемента: галочку, символизирующую надежность, сердце, обозначающее заботу о пользователях, и контур дома, олицетворяющий пространство, где техника естественно интегрируется в повседневную жизнь.
Вместе с логотипом изменения коснулись и дизайна упаковки. Она объединила фирменные цвета и стала более яркой. Новый дизайн сфокусирован на продукте, представляя информацию о нем максимально доступно и понятно для покупателя.
Кроме того, компания расширила ассортимент продукции, представив новые модели в сегментах крупной бытовой техники и климатических систем. В продаже уже доступны сплит-системы, духовые шкафы и варочные панели. В будущем планируется выпуск вытяжек, холодильников и посудомоечных машин.
Параллельно с освоением новых категорий бренд продолжает развивать традиционные направления малой бытовой техники. Особое внимание уделяется ключевым для VITEK категориям, где ассортимент активно обновляется и расширяется: это микроволновые печи, аэрогрили, кофеварки, пылесосы и планетарные миксеры.
Обновленный веб-сайт бренда уже доступен. Эффективность ребрендинга будет оцениваться в ходе мониторинга восприятия бренда.
История VITEK на российском рынке началась в 2000 году. Согласно исследованию BrandPulse, бренд знаком 81% покупателей бытовой техники.
Читайте также:
PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации