«Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Данные «Чижика» показывают: 54% опрошенных считают, что такой формат магазинов помогает эффективнее управлять семейным бюджетом и покупать больше продуктов за те же деньги. При этом 40% россиян стали чаще покупать продукты в дискаунтерах именно из-за стремления тщательнее планировать бюджет.
Всего же более 60% опрошенных уверены, что в дискаунтерах всегда можно найти базовые продукты по самой доступной цене. Однако исследование показало, что ценовое преимущество — не единственное, что ищут россияне. Значительную роль при выборе магазина играет качество товаров.
Так, опрос показал: почти 50% респондентов стали больше обращать внимание на реальное соотношение цены и качества, а не на известность бренда производителя. При этом 25% доверяют собственным брендам дискаунтеров и выбирают их в качестве альтернативы известным маркам. Каждый седьмой считает, что, покупая товары в дискаунтере, выбирает свежие и качественные продукты без переплат.
Читайте также:
Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации