В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
время публикации: 14:25 10 ноября 2025 года
Фото: X5
Снежана Черногорцева, член правления и директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекресток», приняла решение завершить работу.
Она отвечала за формирование и реализацию стратегии роста, развитие клиентской ценности и трансформацию формата ретейла. Под ее руководством были обновлены ценностное предложение и позиционирование сети, запущены программы CVM, фиджитал и CX-трансформации, проведен рестайлинг, пересмотрен портфель собственных брендов.Снежана Черногорцева возглавляла направление стратегического маркетинга и клиентского опыта в «Перекрестке» с февраля 2024 года. В торговую сеть она перешла из фармацевтической компании «Валента Фарм», где проработала 3,5 года заместителем генерального директора по маркетингу и продажам.
Компания «Перекресток» отказалась разглашать информацию о дальнейших карьерных планах менеджера, как и о том, кто займет ее пост, пишет AdIndex.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации