ИИ

В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу время публикации: 14:25 10 ноября 2025 года Фото: X5 Снежана Черногорцева, член правления и директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекресток», приняла решение завершить работу. Она отвечала за формирование и реализацию стратегии роста, развитие клиентской ценности и трансформацию формата ретейла. Под ее руководством были обновлены ценностное предложение и позиционирование сети, запущены программы CVM, фиджитал и CX-трансформации, проведен рестайлинг, пересмотрен портфель собственных брендов.Снежана Черногорцева возглавляла направление стратегического маркетинга и клиентского опыта в «Перекрестке» с февраля 2024 года. В торговую сеть она перешла из фармацевтической компании «Валента Фарм», где проработала 3,5 года заместителем генерального директора по маркетингу и продажам. Компания «Перекресток» отказалась разглашать информацию о дальнейших карьерных планах менеджера, как и о том, кто займет ее пост, пишет AdIndex. *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка