Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
время публикации: 10:15 11 ноября 2025 года
Фото: Ralf Ringer
7 ноября 2025 года инспекция Федеральной налоговой службы (ИФНС) №15 по Москве подала иск в Арбитражный суд Москвы к структуре Ralf Ringer – ООО «Ральф Рингер продакшн» с требованием взыскать с обувного ритейлера 1,28 млрд рублей.
Как сообщил
“Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано со «спорными результатами» выездных проверок 2014-2017 годов. Общая сумма налоговых претензий к группе превышает 3,2 млрд руб. Компания считает эти требования необоснованными и намерена их оспаривать.По данным отчетности, совокупная выручка структур Ralf Ringer в 2024 году составила 11 млрд руб., при этом чистая прибыль «Ральф Рингер продакшн» достигла 176,8 млн руб., а совокупный убыток ритейл- и производственных компаний – 1,1 млрд руб.
Как отмечают юристы, налоговики обычно взыскивают недоимку во внесудебном порядке, однако обращаются в суд, если пропущен срок на административное взыскание. В случае непогашения задолженности возможна подача заявления о банкротстве.
Ralf Ringer ранее уже сталкивался с претензиями ФНС: в конце 2024 года АО «Ральф Рингер» было признано банкротом. Тогда же против Андрея Бережного возбуждалось уголовное дело о неуплате налогов на 588 млн руб., закрытое весной 2025 года за отсутствием состава преступления. Эксперты связывают новые сложности компании с падением спроса.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации