«Лента» запустила «Фабрику еды» | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила «Фабрику еды»
время публикации: 11:30 11 ноября 2025 года
Фото: Группа Лента
«Группа Лента» выделила в отдельную бизнес-единицу структурное подразделение, которое будет заниматься развитием готовой еды и выстраивать стратегические партнёрства с участниками рынка.
«Фабрика еды» отвечает за разработку ассортимента готовой еды и полуфабрикатов, производство продукции на собственных мощностях и у поставщиков и её поставку в магазины.Новая бизнес-структура займётся модернизацией производственных площадок, поиском и развитием поставщиков готовой еды. Она будет концентрироваться на четырёх направлениях: развитие партнёрских отношений, создание продукта и инновации, качество и повышение операционной эффективности.
В первый блок входит развитие собственного производства и работа с поставщиками, что позволит выстроить ассортимент и унифицировать рецептуру готовой еды. Второе направление включает в себя все этапы создания продукта: исследования и разработка, поиск инноваций, работа с продуктом и матрицей, в том числе анализ трендов рынка готовой еды и адаптация ассортимента под потребности покупателей.
Третье направление – работа с качеством сырья и готовой продукции, контроль производственных процессов и выстраивание технологических цепочек. Наконец, четвертое направление включает в себя работу с планированием производственных и операционных процессов.
Руководителем новой бизнес-единицы назначена Ольга Фельдт. Она более 30 лет работала на руководящих должностях в области закупок и цепочек поставок в крупных FMCG и ритейл-компаниях.
«Создание новой самостоятельной структуры стало ответом на вызовы, связанные с ростом спроса на готовую еду. «Фабрика еды» – это сорсинговый хаб, цель которого – обеспечить лидерство «Группы Лента» в сегменте готовой еды с помощью развития собственных производств и стратегического партнёрства с поставщиками сырья и готовой продукции», – рассказала Ольга Фельдт, директор бизнес-единицы «Фабрика еды».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации