Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
время публикации: 13:10 11 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала товарный знак «Москва слезам не верит».
Заявка была подана генеральным продюсер театром «Одеон» Эдуардом Ратниковым, поставившего первый в России одноименный гастрономический мюзикл, еще в октябре 2023 года. Она была зарегистрирована 2 октября 2025 года. Изначально 17 января 2025 года Роспатент отказал в регистрации товарного знака.Товарный знак зарегистрирован по трем классам (№ 35, 41, 43) международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Они позволяют выпускать музыкальную продукцию, производить услуги баров и ресторанов самообслуживания, создавать фильмы, а также рекламу, услуги маркетинга и продвижения.
Дата истечения срока действия исключительного права наступит 16 октября 2033 года.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации