«Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
время публикации: 16:05 11 ноября 2025 года
Фото: https://www.x5.ru
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую сезонную коллекцию готовых азиатских блюд, которая будет представлена в магазинах и в доставке по всей России до 30 ноября 2025 года. Ассортимент линейки состоит из 10 позиций.
Коллекция включает различные блюда: сэндвич-роллы Том Ям, супы (Фо-Бо, рамен, Том Ям с морепродуктами или курицей), пти-тим, удон, чикен карри с пряным индийским соусом, курица с ананасом в кисло-сладком соусе и рис теппаньяки.
«В начале этого года мы впервые стали запускать сезонные линейки в готовой еде, которые позволили нам улучшить восприятие широты нашего ассортимента на 3%. В дополнение к этому мы наблюдаем продолжение роста интереса к восточной кухне - в нашем обороте доля азиатских блюд, таких как онигири, роллы и лапша, за 2025 год выросла с 8% до 12%», — комментирует Денис Вечканов, коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка».
Поэтому, по его словам, очередной запуск сезонной линейки этой осенью именно с азиатскими вкусами – это продолжение стратегии «Пятерочки» развития динамичной и перспективной категории готовой еды.
Торговая сеть «Пятёрочка» насчитывает 25 000 точек в 75 регионах России. Ранее сообщалось, что ритейлер вводит в ассортимент охлаждённую рыбу.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации