Mazda официально представила обновленный логотип | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Mazda официально представила обновленный логотип
время публикации: 16:55 11 ноября 2025 года
Фото: brecorder.com
В рамках Japan Mobility Show 2025 японская корпорация Mazda Motor официально продемонстрировала новый логотип и обновленный фирменный стиль. Новая версия эмблемы является переосмыслением символа, представленного в 1997 году.
Упрощенный дизайн обновленного логотипа призван укрепить узнаваемость бренда. Он включает в себя букву «M», стилизованную под парящие крылья, и символизирует стремление к непрерывному развитию, отражая переход бренда к следующему поколению.В 1931 году Дзудзиро Мацуда запустил в Японии производство автомобилей Mazda. Первым автомобилем Mazda стал трехколесный «Go», который поставлялся в Китай и Индию, где приобрел большую популярность за счет своей маневренности.
О том, что Mazda изменит логотип впервые за 28 лет сообщалось в конце января 2025 года. Компания одна из последних крупных автокомпаний перешла к «плоскому» дизайну, отказавшись от трехмерного.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации