Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
время публикации: 17:45 11 ноября 2025 года
Фото: tverigrad.ru
Российский оператор сотовой связи Т2 представил T2 AdTech – новое стратегическое подразделение, которое объединит рекламные ресурсы, существующие продукты и технологии компании, а также новые разработки.
T2 AdTech сосредоточится на трех приоритетных направлениях: разработке новых продуктов, масштабировании существующих решений и создании долгосрочных партнерских отношений с рекламодателями, поставщиками инвентаря и технологическими компаниями.
В 2024 году Т2 приняла решение об экспансии в сферу AdTech и приобрела три крупные компании: Yabbi, Redllama и Plazkart. T2 AdTech – это направление, объединяющее активы четырех компаний на рекламном рынке, а также новая экосистема, где телекоммуникационная инфраструктура и рекламные технологии работают совместно.
Подход основывается на уникальной аудиторной платформе с использованием Stable ID, передовых решениях AI и антифрод-технологиях, а также доступе к собственным и партнерским ресурсам, включая активы ГК «Ростелеком».
«Запуск T2 AdTech – это ответ на вызовы современного цифрового маркетинга. Мы объединяем силу уникальных данных телеком-оператора, антифрод-экспертизу и искусственный интеллект, чтобы помочь рекламодателям говорить с потребителями в нужное время и на правильном языке. Это усиливает релевантность коммуникаций, снижает издержки и повышает ROI», - комментирует Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации