ИИ

На российском авторынке сокращается доля китайских брендов | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →На российском авторынке сокращается доля китайских брендов время публикации: 19:05 11 ноября 2025 года Фото: Автостат За 10 месяцев 2025 года в России было продано почти 570 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 27% меньше, чем за тот же период 2024 года, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Эксперты отмечают, что на долю «китайцев» пришлось 53,7% от общего объема российского рынка. При этом год назад аналогичный показатель составлял 59,1%, т.е. был на 5,4% больше. Это связано с тем, что продажи «китайцев» упали сильнее рынка, который сократился только на 20%. Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков также напоминает, что ряд китайских брендов уже собирается в России и Республике Беларусь под местными марками, например, Belgee (Geely), TENET или XCITE (Chery). Лидирует среди «китайцев» на российском авторынке бренд Haval, сумевший в январе – октябре 2025 года реализовать 135,8 тыс. автомобилей (-15% год к году). На втором месте находится Chery с результатом 94,4 тыс. единиц (-29%). Далее следуют Geely (76,6 тыс. штук; -41%) и Changan (57 тыс. штук; -39%), а замыкает ТОП-5 Jetour (30,8 тыс. штук), который смог увеличить продажи (+4%). В модельном рейтинге самых популярных автомобилей из КНР по-прежнему лидирует кроссовер Haval Jolion, который за 10 месяцев разошелся тиражом в 53,2 тыс. экземпляров. В тройку лидеров здесь также попали кроссоверы Geely Monjaro и Haval M6 (30,9 тыс. и 27,4 тыс. штук соответственно). Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка