Ozon планирует выход в офлайн-формат | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Ozon планирует выход в офлайн-формат
время публикации: 19:30 11 ноября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
Маркетплейс Ozon планирует расширить свою деятельность выходом в офлайн-формат, сообщил советник компании Александр Шульгин в кулуарах Дня платформенной экономики 11 ноября 2025 года.
По его словам, другие игроки рынка активно совмещают традиционные магазины и дарксторы для ускорения логистики. Ozon также заинтересован в создании небольших торговых точек, в которых у потребителей будет возможность получать услуги доставки и приобретать некоторые товары. Однако развитие такого формата требует изменений в законодательстве.«Мы считаем, что снятие определенных ограничений, которые были по объективным причинам заложены в закон о торговле, помогло бы повысить конкуренцию и разнообразие, а также улучшить цены для потребителей в сфере продуктов питания и в других областях», - отметил советник Ozon.
Ранее сообщалось, что сервис доставки Ozon fresh заинтересован в тестировании новых форматов торговли в дополнение к текущим каналам взаимодействия с потребителями.
Источник: ТАСС
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации