Минпромторг: скидки за счет маркетплейса должны согласовываться с продавцом
Краткое резюме
Минпромторг РФ считает, что маркетплейсы должны согласовывать с продавцами скидки на товары, предоставляемые за счёт платформы. Это предложение соответствует норме из законопроекта «О платформенной экономике».
Минпромторг РФ считает, что скидки на товары, которые предоставляет сам маркетплейс, должны согласовываться с продавцом. Об этом сообщил статс-секретарь — замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов в рамках Дня платформенной экономики.
«Скидки за счёт продавца товара могут быть предоставлены только при согласовании с продавцом. Мы предлагаем здесь расширить эту норму на скидки, которые предоставляются в маркетплейсе за свой счёт, то есть только с согласованием продавца, чтобы продавец имел возможность влиять на ценовую политику», — сказал он.
Ранее глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью ТАСС сообщал, что маркетплейсам ограничат возможность влиять на цены товаров без предварительного согласия продавца. Такая норма есть в законопроекте «О платформенной экономике».