"Батюшко, да ты здоров ли? - с тревогой тряслись соратники по партии. - Тебе ж всего 63 года. Ты ж по нашим президентским меркам юный козлёночек. Младенец практически. Куда тебе в отставку? Ты, благодетель, поменяй Конституцию, да избирайся ещё сроков на десять. Народ радостно поддержит, уж не сумлевайся, милостивец наш!"
"Не-а, - отвечал бывший президент. - Мне ваще в огороде нравится. Умучился я давно с этими галстуками, законами и однопартийной системой. А тут у меня курочки, хавроньи и помидорчики. Прямо заебись мне, дорогие сограждане!"
"Блядь, - пугались другие президенты. - Тоже нам тут Диоклетиан нашёлся. Чо ты нашу должность позоришь? Надо сидеть, пока кони не двинешь. Из инвалидного кресла руководить. 50 лет править до апоплексии. А ты ебучих курочек развёл, коровушек пасёшь у дома. Тьфу ты, Господи Иисусе, глаза бы не глядели. Во что превратил профессию? Ты в натуре диктатор, или доярка?"
Президент в ответ и ухом не вёл. Он наивно хвалился своими обалденными помидорами, а другие президенты зеленели в ответ, как огурцы у него на огороде.
Народ, конечно, тоже удивился. Тем более, преемник президента разосрался с прежними друзьями страны, ввёл говноналоги и развёл коррупцию. Граждане попросили прежнего лидера срочно вернуться. Президент же был тотально занят сбором в своей деревне кукурузы. Он вышел с охапкой початков и устало и сказал:
"Ребят, ну заебали. Чего я должен возвращаться? Мне и так хорошо, щас попкорн отличный сделаю, и галстук надевать не надо. Вы ж его сами выбрали? Да, он мудак. Так хули, вы народ или кто? Переизберите его на выборах, делов-то!"
Народ покинул кукурузу в ужасе. Слыханное ли дело - отца нации переизбирать? Но переизбрали, а куда деваться.
Президент также путешествовал как обычный турист. Раньше, говорит, времени не было, а теперь появилось. Он, страшно такое произнести, летал в эконом-классе, и ездил на зачуханной старой машине. Другие президенты крутили пальцем у виска, и делали вид, что этого мудака не знают. Но так как президент был экстремально популярен, его привлекали для решения вопросов мира и государственных переговоров. Он приезжал, и эти вопросы решал.
"Мне не жалко, - говорил он. - Всё нормуль? Ну, тогда счастливо, я к себе в деревню поехал, там буйволы заждались поле пахать!"
И, в общем, дожил он до 77 лет, и помер. Загадочный чувак, короче. Ненормальный. Недаром в 2005 году католическая церковь начала процедуру причисления его к лику блаженных.
Таков уж был первый президент Танзании Джулиус Ньерере.
Странный донельзя.
В отставку добровольно съебал, помидоры, бурёнки, деревня, разбитый тарантас и эконом-класс.
Что у него с головой вообще было, а?
На днях в Танзании сабантуй начался, всё горит, и наши туристы с моря домой вылететь не могут.
Теперь вы знаете, кто в этом виноват.
Развёл грёбаную многопартийность да коровушек, а наследники за него отдувайся, знаете ли.
И немедленно выпил.

© Георгий Зотов.
* Орфография, пунктуация, фотографии и видео автора бережно сохранены.